О форуме

City Branding Forum — главное отраслевое событие для всех, кто занимается брендингом городов

Что?

Брендинг городов уже на протяжении нескольких лет остается темой, обсуждающейся лишь в рамках отдельных панелей и дискуссий экономических, урбанистических и туристических форумов. За это время направление не перестало быть модным, наоборот, появляется все больше ораторов, с энтузиазмом рассуждающих о том, как стоит и не стоит брендировать города. Вместе с тем за последние годы, помимо моды на публичные обсуждения, появились специализированные учебные программы в вузах, живые проекты, первые бренд-менеджеры и реальные успешные практики бренд-продвижения городов. И это только начало, ведь большинство городов мира только присматриваются к брендингу как стратегическому инструменту развития.

Как?

24–25 сентября 2015 года в кинотеатре «Мир» города Урюпинска пройдет девять тематических панелей в различных дискуссионных форматах по широкому спектру вопросов: от разработки до коммерциализации бренда города. Налаживанию живого контакта между представителями городов и специалистами в области брендинга будут способствовать чайные перерывы, обеды знакомств и вечеринка городов. Украшением форума станет выступление специального гостя, представляющего самый морозный территориальный бренд России, а также многочисленные сюрпризы от столицы российской провинции. Во время работы форума будет продаваться специализированная литература и бренд-сувениры из городов-участников форума.

Для кого?

Основная аудитория форума — представители городов, вузов и бизнеса. Главные герои форума — города в лице первых бренд-менеджеров, прогрессивных глав и активных представителей городских сообществ. City Branding Forum впервые соберет авторов образовательных программ по территориальному брендингу, а представители брендинговых агентств и консалтинга получат долгожданную возможность обсудить перспективную тему не виртуально, а вживую. Форум проводится на русском языке.

Зачем?

Цель форума — способствовать становлению отрасли территориального брендинга на постсоветском пространстве.

Основные задачи форума:

  • Фиксация достижений и трендов отрасли.
  • Налаживание горизонтальных связей между городами, представителями сфер образования и консалтинга.
  • Обсуждение общеотраслевых подходов к территориальному брендингу.