5 особенностей City Branding Forum

Мы только в начале построения ежегодного события, которое с нетерпением будут ждать профессионалы отрасли. Представляем вашему вниманию 5 особенностей City Branding Forum, на которые мы ориентируемся при подготовке мероприятия в этом году.

1. Отраслевой форум

Первый форум, главной темой которого является брендинг городов. Да, для нас очень интересны и важны такие темы, как инвестиционная привлекательность, туризм, урбанистика и территориальный маркетинг во всех своих проявлениях. Однако цель форума — способствовать становлению отрасли территориального брендинга, и именно через него мы и рассматриваем все вопросы.

2. Главные герои — города

В City Branding Forum принимают участие представители вузов и сферы консалтинга, однако главными действующими лицами являются представители конкретных городов-брендов. Эксперты и научное сообщество очень важны для развития любой отрасли, однако в словосочетании «брендинг города» главным словом является, безусловно, «город».

3. Урюпинск

City Branding Forum проводится в городе, который является одним из лучших на сегодняшний день примеров территориального брендинга на постсоветском пространстве.

4. Живое общение

Программа предусматривает множество форм взаимодействия между участниками форума, помимо дискуссионных панелей. Налаживание горизонтальных связей между участниками — одна из ключевых задач мероприятия.

5. Современный подход

При более чем серьезном отношении к территориальному брендингу мы не очень любим официоз и пафосность, поэтому стараемся делать City Branding Forum открытым и не скучным, беря за основу практики лучших отраслевых форумов мира.

Подробнее о форуме

Рассказать друзьям